Низкое напряжение на одной фазе

Обсуждение любых вопросов, касающихся обеспечения потребителей электрической энергией
ViktorM
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 19:33

17 мар 2021, 05:16

Всем привет. Сразу скажу я новичок здесь, не удаляйте если не туда написал. Вопрос такой: частный дом, сельские сети. Ввод электричествп 3 фазы, В вечернее время на одной фазе 216 в, на второй 210 в, на третьей не всегда до 190в дотягивает. Это вечером, замеры днем чуть побольше дают, но на третьей фазе больше 200 все равно в не бывает. Замерял между фазами максимум 360 на мультиметре, а так 340-350, 380 нету в помине. у меня трехфазка раскинута по дому и на гараж. из трехфазных приборов только компрессор и циркулярка. напрягает что пк стал выключаться сам, не тянет, по лвмпочкам видно что напруги мало, в пол накала горят. Прибор проверенный и точно показывает. В чем может быть причина и как это исправить?

elsnt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 20:04

17 мар 2021, 10:12

Просаженная фаза скорее всего, не ново. Обращайтесь в свою ЭСО.

ViktorM
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 19:33

17 мар 2021, 15:01

elsnt писал(а):Просаженная фаза скорее всего, не ново. Обращайтесь в свою ЭСО.
Что такое ЭСО?

elsnt
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 20:04

18 мар 2021, 05:20

Энергоснабжающая организация, то есть ваши местные сети. Если не на вашей стороне проблема и с линии приходит такое питание то перегруженная фаза и с ними вопрос решайте.

N112
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 06:41

18 мар 2021, 06:34

Пригласите грамотного электрика, можно попробовать поменять фазы в вводном щите местами или (если не даст результата) раскидать розетки по здорОвым фазам.пригласите электрика.

ViktorM
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2021, 19:33

18 мар 2021, 07:25

N112 писал(а):Пригласите грамотного электрика, можно попробовать поменять фазы в вводном щите местами или (если не даст результата) раскидать розетки по здорОвым фазам.пригласите электрика.