Подключение вентилятора дымоудаления

Обсуждения вопросов подключения, ремонта, технической эксплуатации, управления электрическими приводами
d_milov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2016, 10:10

16 ноя 2016, 19:59

Помогите подключить двигатель вентилятора дымоудаления. Я не электрик, скажу сразу, возможно вопрос кому-то покажется глупым, в общем не пинайте :)

dvig.jpg

На фото коробка с колодкой с маркировкой клемм T, W, V, U. Извиняюсь за качество фотки: снимал при плохом освещении, но вроде бы видно. Питающий кабель 4х4 мм2, 3 фазных и один заземляющий провод. Клемма T имеет электрическую связь с корпусом двигателя, из чего делаю вывод, что это заземление. Тогда W, V, U - клеммы фаз? Правильно ли это предположение? И в какой последовательности тогда подключать если провода в кабеле белый, черный и коричневый?

Аватара пользователя
electric
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 19:09

17 ноя 2016, 08:03

:)
Все верно, T - клемма для защитного нуля (заземления), W, V, U - клеммы фаз. Порядок чередования фаз зависит от направления вращения двигателя. Нужное направление комбинируя фазировку ищите сами.

d_milov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 май 2016, 10:10

19 ноя 2016, 03:37

Что и требовалось, благодарю. Сбило с толку, что везде на схемах и в барно попадались другие буковки: C1, C2, C3.

Аватара пользователя
electric
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 19:09

20 ноя 2016, 20:54

d_milov писал(а):Что и требовалось, благодарю. Сбило с толку, что везде на схемах и в барно попадались другие буковки: C1, C2, C3.

Разные стандарты буквенных обозначений. Раньше обозначали С1, С2, С3 начала, С4, С5, С6 - концы. И до сих пор, кстати используется стандарт, правильно пишите. U, V и W - обозначение фаз согласно принятых международных норм (ГОСТ26772-85).

Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 18:14

27 ноя 2016, 11:31

d_milov писал(а):Что и требовалось, благодарю. Сбило с толку, что везде на схемах и в барно попадались другие буковки: C1, C2, C3.

Начала обмоток:
U1 (C1)
V1 (C2)
W1 (C3)

Концы обмоток:
U2 (C4)
V2 (C5)
W2 (C6)

Brigadier
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2016, 14:46

08 дек 2016, 17:00

Для работы любого трехфазного асинхронного двигателя нужны 3 фазы и защитное заземление. В старых движка х в бар но на колодке клеммник с 3-мя клеммами можно увидеть, и винт под "землю". Сейчас все четыре на колодец выводить стали. Мне попадались вообще без маркировки одного цвета, надо найти заземляющую клемму - должна звониться с корпусом или станиной движка, остальные - фазы.

AlinaTub
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 22:56
Контактная информация:

27 фев 2017, 08:19

Здравствуйте А возможно вообще подключить сразу три электрических трехфазных двигателя???как это сделать?

N112
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 06:41

27 фев 2017, 16:24

AlinaTub писал(а):Здравствуйте А возможно вообще подключить сразу три электрических трехфазных двигателя???как это сделать?

Наверное можно и пять сразу) Чтобы ответить как это сделать нужно понять что именно требуется. Я не понял - мало данных.


  • Похожие темы:

Вернуться в «Электропривод»